Вообщем была у меня история такова, сломался холодильник перестал морозить нашел в интернете сервис СмартРемТех вызвал мастера он уже через часик был у меня, во всем быстренько разобрался и починил, гарантия и квитанция об оплате имеется, я как клинт могу сказать лишь одно то что сервис на высоте.
Благодарим Вас за такой подробный и позитивный отзыв! Мы очень рады, что смогли оперативно прийти на помощь с Вашим холодильником, и особенно приятно слышать, что мастер быстро разобрался в проблеме и качественно выполнил ремонт.
Будем рады помочь Вам снова, если возникнет такая необходимость!
1,0
Николай
17 мая 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Мастер приехал в течение 1,5 часов после звонка. На этом достоинства все.
Недостатки:
Цены берут с потолка, придумывая на ходу. Развод по типу частных компьютерных мастеров «живу рядом, приеду быстро». Шифруются: по адресу указанному на этом сайте пр. Просвещения 32к1 их нет. По телефону на вопрос где их тут найти паника переключение на другого сотрудника и уговоры зачем мне к ним приезжать, они сами куда надо приедут и все сделают. На бланке наряда печать вообще какой-то РемБытСПб
Комментарий:
Сломалась встроенная посудомойка Electrolux, выдала ошибку i58 в начале цикла мойки и не включала циркуляционный насос, о чем собственно и написано в инструкции в расшифровке ошибок, о чем и было сообщено по телефону. Мастер пришел, толком не осмотрев посудомойку заявил, что тут 500 рублями не отделаться. После того, как вытащил посудомойку, открутил 6 саморезов, сняв 2 боковые стенки и заглянув под низ сходу заявил, что неисправен насос (удивительно!!!), стоит он 28 тысяч оригинал и 24 неоригинал, и замена будет стоить 10 тысяч. И данная услуга в бланке подряда у него называется «углубленная диагностика». Данная цена меня сразу смутила договорились на тайм-аут на пару дней. Дальнейший поиск в интернете подтвердил сомнения: оригинал стоит на забугорных сайтах 77 долларов, у нас я нашел от 9500 с доставкой 3—5 дней до 14500 на складе. Неоригинальные на озоне вообще от 2500 рублей. Аналогично по стоимости работ: от 3000 до 5000 рублей. Данную информацию сообщил «мастеру» и понеслось: да это всё паль, после установки палят всю электронику, только у них доступ к складу оригинальных запчастей, который только им, видимо, продает, и в интернете оригинала нет, но он готов поменять мне купленный мной насос за 10 тысяч без гарантии. В итоге, свою «углубленную диагностику» «мастер» оценил в СЕМЬ ТЫСЯЧ рублей, выписал бланк и со словами, что ему все-равно, куда и что я напишу, был таков. P.S. Отремонтировал в другом сервисе, где мне под ключ это обошлось: 3500 рублей за работу и 12500 за оригинальный насос с гарантией 1 год. В общем берегите свои деньги и нервы, и обходите эту контору стороной
Дата оказания услуги:
Прием заказа - 09.05.2025 дата выполнения по наряду - 13.05.2025
Нам искренне жаль, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оставил негативное впечатление. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своим отзывом, и готовы дать развернутый ответ по каждому пункту.
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы отметили оперативность приезда нашего мастера. Мы стремимся обеспечить максимально быстрый отклик на заявки, так как понимаем, насколько важно быстро решить проблему с бытовой техникой.
По поводу юридического лица и наименования «РемБытСПб»: Вы абсолютно правы, на бланке наряда могла стоять печать «РемБытСПб». Это стандартная практика во многих компаниях, когда торговая марка или бренд, под которым предоставляются услуги («СмартРемТех»), отличается от официального юридического названия организации. Мы действуем в рамках законодательства и прозрачно предоставляем все необходимые документы.
Относительно адреса и выездного обслуживания: Наш сервисный центр «СмартРемТех» является преимущественно выездным. Адрес на проспекте Просвещения 32к1 указан как наш административный и логистический центр и не предусматривает клиентской зоны. Именно поэтому наши операторы и предлагают выезд мастера на дом – это основная модель нашей работы, направленная на удобство клиентов и решение проблем непосредственно на месте, без необходимости транспортировки техники, поскольку работа с крупной бытовой техникой подразумевает именно такой формат в большинстве случаев. Мы понимаем, что отсутствие клиентской зоны по адресу может вызвать вопросы, но это обусловлено нашей спецификой. Так как наша компания функционирует в формате сети, у нас есть точки, на которых предусмотрен прием устройств клиентов (преимущественная специализация на компьютерной, мобильной технике, на ремонте электроники). С актуальными адресами и условиями вы можете ознакомиться по телефону, мы уже провели дополнительный инструктаж с операторами, чтобы впредь не возникало подобных неточностей в коммуникации.
О ценообразовании и диагностике: Мы понимаем ваше недоумение по поводу озвученной стоимости ремонта и «углубленной диагностики». Наша ценовая политика формируется исходя из нескольких факторов: 1. Сложность диагностики (например, необходимость использования специального оборудования или разборки техники); 2. Удаленность выезда (при работе за чертой города применяются дополнительные коэффициенты); 3. Стоимость запчастей (оригинальные детали часто существенно дороже аналогов, а их наличие и сроки поставки могут влиять на итоговую цену). Также стоимость диагностики может возрасти, если отказ от работ был произведен уже после начала работ по ремонту и заказа деталей. В вашем случае диагностика была проведена как «углубленная», так как мастер выполнил разборку техники для точного определения неисправности. Однако мы признаем, что объяснение стоимости работ и деталей было недостаточно четким. Мы проводим дополнительное обучение наших сотрудников по коммуникации с клиентами и прозрачному ценообразованию.
Если у Вас остались вопросы, мы готовы рассмотреть данную ситуацию детально и провести дополнительную проверку. Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону +7 (812) 389-60-02. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу.
5,0
Людмила Аппель
15 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
быстро, качественно
Недостатки:
нет
Комментарий:
Спасибо за быструю и качественную работу Спасли мой бюджет от непредвиденных трат, уже была готова покупать новую стиральную машинку, но благодаря вам, моя машинка работает ещё лучше, чем прежде. Теперь в случае поломки техники только к вам.
Добрый день, Людмила! Благодарим вас за теплый отзыв о нашем сервисе. Рады, что вы довольны ремонтом. С радостью поможем снова, если возникнет необходимость!
5,0
Арсений
29 октября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Чинят быстро, к делу подходят внимательно. Чётко устраняют поломку, цены норм. Все вполне адекватно и по делу. Буду обращаться
Здравствуйте, Арсений! Благодарим за отзыв. Очень рады, что вы довольны ремонтом!
5,0
Лариса К.
3 сентября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Тоже поделюсь впечатлениями. Приятно, что есть такие сервисы, в которых мастера добросовестные и прилежные. Очень благодарны Анатолию по ремонту стиральных машин!!! Такие сотрудники конечно на вес золота. Все посмотрел, посчитал, быстренько чистенько отремонтировал. Визитку сервиса оставили и сохраним на будущее. Очень довольны!
Благодарим Вас за такой подробный и позитивный отзыв! Мы очень рады, что смогли оперативно прийти на помощь с Вашим холодильником, и особенно приятно слышать, что мастер быстро разобрался в проблеме и качественно выполнил ремонт.
Будем рады помочь Вам снова, если возникнет такая необходимость!
В общем берегите свои деньги и нервы, и обходите эту контору стороной
Нам искренне жаль, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оставил негативное впечатление. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своим отзывом, и готовы дать развернутый ответ по каждому пункту.
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы отметили оперативность приезда нашего мастера. Мы стремимся обеспечить максимально быстрый отклик на заявки, так как понимаем, насколько важно быстро решить проблему с бытовой техникой.
По поводу юридического лица и наименования «РемБытСПб»:
Вы абсолютно правы, на бланке наряда могла стоять печать «РемБытСПб». Это стандартная практика во многих компаниях, когда торговая марка или бренд, под которым предоставляются услуги («СмартРемТех»), отличается от официального юридического названия организации. Мы действуем в рамках законодательства и прозрачно предоставляем все необходимые документы.
Относительно адреса и выездного обслуживания:
Наш сервисный центр «СмартРемТех» является преимущественно выездным. Адрес на проспекте Просвещения 32к1 указан как наш административный и логистический центр и не предусматривает клиентской зоны. Именно поэтому наши операторы и предлагают выезд мастера на дом – это основная модель нашей работы, направленная на удобство клиентов и решение проблем непосредственно на месте, без необходимости транспортировки техники, поскольку работа с крупной бытовой техникой подразумевает именно такой формат в большинстве случаев. Мы понимаем, что отсутствие клиентской зоны по адресу может вызвать вопросы, но это обусловлено нашей спецификой. Так как наша компания функционирует в формате сети, у нас есть точки, на которых предусмотрен прием устройств клиентов (преимущественная специализация на компьютерной, мобильной технике, на ремонте электроники). С актуальными адресами и условиями вы можете ознакомиться по телефону, мы уже провели дополнительный инструктаж с операторами, чтобы впредь не возникало подобных неточностей в коммуникации.
О ценообразовании и диагностике:
Мы понимаем ваше недоумение по поводу озвученной стоимости ремонта и «углубленной диагностики». Наша ценовая политика формируется исходя из нескольких факторов:
1. Сложность диагностики (например, необходимость использования специального оборудования или разборки техники);
2. Удаленность выезда (при работе за чертой города применяются дополнительные коэффициенты);
3. Стоимость запчастей (оригинальные детали часто существенно дороже аналогов, а их наличие и сроки поставки могут влиять на итоговую цену).
Также стоимость диагностики может возрасти, если отказ от работ был произведен уже после начала работ по ремонту и заказа деталей.
В вашем случае диагностика была проведена как «углубленная», так как мастер выполнил разборку техники для точного определения неисправности. Однако мы признаем, что объяснение стоимости работ и деталей было недостаточно четким. Мы проводим дополнительное обучение наших сотрудников по коммуникации с клиентами и прозрачному ценообразованию.
Если у Вас остались вопросы, мы готовы рассмотреть данную ситуацию детально и провести дополнительную проверку. Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону +7 (812) 389-60-02. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу.
Спасли мой бюджет от непредвиденных трат, уже была готова покупать новую стиральную машинку, но благодаря вам, моя машинка работает ещё лучше, чем прежде.
Теперь в случае поломки техники только к вам.